Поиск по каталогу такси


Подсказка: поиск производится
только по каталогу такси
QR-Code:

Рейтинг компании:

Просмотров: 10687

Такси «Таксик» (Москва)

Номер телефона: (495) 999-90-95
При звонке в компанию, скажите оператору, что нашли ее на TaxiStory!

У нас Вы сможете заказать такси, заполнив несложную форму на нашем сайте. Сразу после отправки заказа, он будет доступен всем водителям, подключенным к нашей системе «Таксик». 

Мы работаем с профессиональными таксопарками и водителями. Автопарк формируется из автомобилей иностранного производства B-, C-, D-, M- и F-класса (по Классификация Европейской экономической комиссии). Желаем Вам приятной поездки!

  • Стоимость поездки: от 400 руб. по городу
  • Время подачи: 10-30 мин.
  • Трансфер: от 1090 руб. в аэропорт
  • Официальный сайт:
Обращаем Ваше внимание, что описание цен и услуг носят исключительно ознакомительный характер. Для получения актуальной стоимости поездки уточняйте у оператора по телефону указанному выше.

Отзывы клиентов и водителей (9)

Такси «Таксик» на нашем сайте имеет количество отзывов равное 9. Если Вы водитель, сотрудник или клиент данной компании, Вы можете оставить свой комментарий и его обязательно увидят посетители сайта.


1 из 5
#1 | Опубликовал(а) Максим . (2016-01-15)
Такси «Таксик»
УЖАСНО

Работа в Таксике

Хочу внести и свои 5 копеек про компанию "Таксик". Читал в интернете очень много негативных и отрицательных отзывов и о данной компании и решил несмотря на них проверить как говорится на своей"шкуре". Приехал в их офис (ул.Горбунова, съезд с МКАД). Найти их офис оказалось нереально, и как говорилось на сайте стал ждать с толпой лиц кавказской национальности у раздвижных дверей в торговый павильон.

После 20 минут ожидания к нам вышло 2 тела:
Тело № 1
Молодой щегольчик, который 100% никогда баранку не крутил.
Тело № 2
Девушка. Зовут Лия или ЛИЛИЯ (у меня плохая память на имена).

Эти два молокососа, которые любят поиграть в психологов вышли и ради приличия осмотрели наши автомобили, хотя как Я понял сразу им на них глубоко фиолетово.

Потом Мы поднялись в офис и со всех сразу потребовали 200 рублей (Раздаточный материал). Под раздаточным материалом как они его называют, подразумевается следующее (Прайсы, договор, визитки, реклама "Таксика"). Короче все то, что в нормальной конторе должны давать бесплатно.

Ладной решил я, решил отдать деньги. Потом эта Лия стала долго и нудно рассказывать нам как пользоваться программой и пытаться развести нас на изготовление лицензии (что у нее не получилось). Потом эта Мадам собрала наши документы и еще по 1500р (на личный кабинет) из которых 1000 залоговая сумма (с нее дорогой мой человек будут высчитываться штрафы, на которые и ты и будешь потом работать). Короче установили приложение содрали деньги на кабинете 450 рублей иди работать!

Ну выехал Я такой с офиса довольной спустился по МКАДУ встал в районе Медведково включил робот (ближайшие заказы) и стою жду......

Прошло 4 часа.....Ни одного заказа....ну ладно думаю смотрю по монитору в ЮАО и в ЮВАО много заказов поехал туда, приезжаю тихо.... постоял еще часик, потом смотрю ЧУДО заказ рядом со мной, я быстро срываюсь и еду туда (причем без навигатора т.к. район очень хорошо знаю). Подъезжаю через 3 минуты к подъезду и не успел как нажать кнопку "жду клиента" высвечивается окошко: "Заказ отменен клиентом".

Ладно думаю с кем не бывает встал на райончике и стал дальше ждать....потом вижу, что заказов всего 11 свободных (из предварительных) и чтобы увидеть больше надо заплатить 98р. (смена тарифа). Ладно думаю фиг с ним возьму!
Короче стою и тут вижу, что клиента надо с белорусского вокзала забрать и отвезти на проспект Вернадского и у меня еще 3 часа в запасе, в итоге поехал по пути высветился срочный заказ и рядом со мной (от Нижегородской улицы до Марьиной рощи), взял заказ и только потом увидел, что заказ по безналу (типо на 450р  эти баллы поступят мне на лицевой счет, как только отвезу клиента). Я Выехал к клиенту, забрал пассажира, отвез все отлично и мне падает на счет не 450, а 360 (так как когда везешь за баллы с тебя тоже проценты списываются). Ну ладно думаю фиг с ним все впереди заработаю! Приезжаю к Белорусскому вокзалу звоню клиенту и слышу: у меня планы переменились мне такси не надо! Хорошо говорю: Отмените заказ! Парнишка сказал, что отменит. В итоге меня оштрафовали на 100 рублей! Потом взял заказ на ул.Гвардейскую там до Одинцово надо было (приехал вовремя), звоню клиентке говорю: такси у подъезда! Она: хорошо щас выходим! Стою 20 мин. Жду, потом звоню и слышу: аппарат абонента выключен и.т.д.

Пишу диспетчеру:так и так не выходят, телефон выключили! Диспетчер с меня снимает заказ и штрафует еще на 100 рублей! И еще рассчитали в какую стоимость выйдет поездка и списали 25% за каждый из моих заказов (даже из тех которые Я не делал).

И тут тот пассажир которого Я вез за баллы на меня пожаловался! Текст следующий: водитель курил в салоне! И Меня оштрафовали на 1000 рублей!

Хочу позвонить диспетчеру вдруг вижу, что тех. поддержка работает с 8 до 20 (точный график не помню). Короче у меня на балансе минус 153 рубля! И для того, чтобы продолжить свою насыщенную трудовую смену Я Должен пополнить баланс! Я прокатал ту 1000 которую в бак залил! Меня оштрафовали за то, что Я Курил! А Я НЕКУРЯЩИЙ Человек! С Меня списали проценты за те заказы, которые Я не мог выполнить из-за вины "пассажиров".

Короче ребята! Компания Таксик это очередное разводилово! Никогда не идите туда работать, т.к. цель этой фирмочки обеспечить Вас не работой, а штрафами!

Не видитесь большим количеством заказов, которое там есть (они сами сидят в офисе и делают эти заказы, а потом их отменяют). Вас будет просто иметь как захотят и где! В интернете очень много плохих отзывов про них! И это пишут не конкуренты! Так как конкурентов у них нет, потому что ни одно порядочное такси Москвы не считает их своими конкурентами!

Мой позывной:11187
Удачи в поисках нормальной работы!

1 из 5
#2 | Опубликовал(а) Олег . (2015-11-30)
Такси «Таксик»
УЖАСНО

Работа водителем

Работал в Таксике водителем. В общем все не плохо. И заказов много. Мои пассажиры были довольны. Было много положительных отзывов. Но вот решил уйти из такси. Нашел другую работу. Позвонил своему менеджеру у которого подключался. И в ответ на просьбу перевести остаток средств из залоговой суммы в основную, что бы выкатать услышал только хамство, матерные слова, угрозы приехать разобраться со мной и моей семьей. Будьте добры ответьте что у вас происходит? И как быть с такими менеджерами. Я теперь никому из знакомых не посоветую к вам обращаться. Он позорит и дискредитирует и вас и настраивает против людей. Мой позывной 72621.

1 из 5
#3 | Опубликовал(а) Адальберт . (2015-11-21)
Такси «Таксик»
УЖАСНО

Отвратительная работа диспетчера

КОМПАНИЯ "ТАКСИК" ! Во-первых, непонятные, разные телефоны. Я, как БЫВШИЙ постоянный клиент данной компании, все время делал заказы по телефону +7 (495) 000-00-11. Но, как вижу, есть телефоны у "Таксик"-а (495) 921-38-31; (495) 999-90-95 и т.д.

Теперь по сути: 20.11.2015 года, возвращаясь из Центра Реабилитации по адресу ул. 8 Марта д.6А стр.1 (больные ноги), сделал заказ диспетчеру в 15.35. Заказ приняли и сообщили, что машина будет подана в течение 15 минут. Вышел соответственно на улицу ждать. Машины, естественно, через 15 минут нет. В 16.30 (через 55 минут) приходит СМС, что машина подана, с телефоном водителя. Машину нигде не вижу, набираю водителя. В ответ слышу: «я стою в пробке, могу быть не раньше, чем через час». На мое возмущение водитель сообщает, что ему заказ дали только 5 минут назад.. Набираю с возмущением диспетчера (на улице же не май месяц), она интересуется, могу ли еще 10-15 минут подождать? Я соглашаюсь, понимая, что при заказе другого такси пройдет не меньше времени. Через 20 минут звонит мне диспетчер, и с сожалением сообщает, что машина стоит в пробке, и может быть не раньше чем через час. Будете ждать? И дураку понятно, что НЕТ, конечно!!!

Вызвал другую службу, машина была подана через 15 минут.
Р.S. Это не единичный случай, похожая история произошла с этой же компанией у меня в мае месяце.

1 из 5
#4 | Опубликовал(а) Александр . (2015-04-22)
Такси «Таксик»
УЖАСНО

Ужасно

Вызвал такси компания Таксик приехала машина с 18.04.2015 на 19.04.2015 немного отъехали, остановил сотрудник ГИБДД! Выяснилось, что водитель находился в наркотическом опьянении! Будет аккуратны присматривайтесь к водителям! Это ужасно!

1 из 5
#5 | Опубликовал(а) Владимир . (2013-07-29)
Такси «Таксик»
УЖАСНО

Таксик - оказание услуг сильно испортилось

Таксик - оказание услуг сильно испортилось. Машина была подана через час после обещанных 20 минут, перезаказа, водитель перезвонил после требования перезвонить и узнать, где вообще машина, до того водитель с его слов "подъехал", однако на месте его не было даже через 10 минут. Один из водителей возил минут 20 по району, не зная совершенно куда едет, без навигатора при этом был. Обещанные бонусы клиентам за поездки по используемым 2 номерам телефонов мной суммировать отказались, не ожидая, что у одного человека может быть более 1 номера телефона. На предложение объединить бонусы и обработать заявку быстрее, чем за 10 дней, оператор решил, что негативные отзывы на сайтах будут лучшей рекламой их компании вместо компенсации какой либо.

Везли из дома до травмпункта с гипсом и обратно домой при этом человека по моему заказу, хорошо, что это причина вызова была только гипсом, а не чем то серьезнее))) По мнению операторов и, видимо, руководства подобное обращение с клиентами - норма, судя по скорости решения вопросов и самим решениям! На Электронную почту жалоба была отправлена еще в пятницу - ответ и решение до сих пор поступают.

1 из 5
#6 | Опубликовал(а) Kana . (2013-05-20)
Такси «Таксик»
УЖАСНО

ДТП с годовалым ребенком по вине водителя Таксик

18 мая 2013 года мной был совершен заказ с помощью Яндекс-такси. Заказ приняла компания Таксик. Водитель позвонил за 10 минут до контрольного времени и предупредил что опаздывает на 10 минут от контрольного времени. Я в свою очередь попросила, чтобы его опоздание было не более 10 минут, т.к. еду с годовалым ребенком. Водитель приехал с 30 минутным опозданием. И минут через 10 нашего путешествия мы попали в ДТП. Виноват в аварии водитель такси (Форд Мондео С935АС177), в котором мы ехали. Он стал поварачивать налево на красный сигнал светофора. И с правой стороны в нас въехала машина. В такси сработали обе подушки. Дозвониться до руководства компании Таксик не представляется возможным. Операторы посылают писать письма.
На мое письмо ответили оперативно и в качестве компенсации зачислили 1 000 рублей на счет для дальнейших поездок. Да же и не знаю, что сказать на это - Издеваются!!!

3 из 5
#7 | Опубликовал(а) oodincova . (2010-06-28)
Такси «Таксик»
НОРМАЛЬНО

Хорошо

Всю информацию отправила на вашу почту.

0 из 5
#8 | Опубликовал(а) Taxik . (2010-06-25)
Такси «Таксик»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ

Приносим извинения

Здравствуйте.
Приносим извинения за причиненные нашей компанией Вам неудобства.
Если у Вас будет возможность, пожалуйста, напишите нам на электронную почту mail@taxik.ru число, на которое Вы заказывали машину, и номер телефона, на который был сделан заказ. Для нас очень важно полностью разобраться в произошедшей ситуации, чтобы в будущем не допустить подобных ошибок.
С уважением,
Администрация Таксик

2 из 5
#9 | Опубликовал(а) oodincova . (2010-06-16)
Такси «Таксик»
ТАК СЕБЕ

"Таксик" - нет доверия

Обратилась в Таксик и заказала такси на 3 часа ночи от Бутово в аэропорт Внуково. вышла на улицу с вещами ровно в 3 часа, прождала до 3:15 и позвонила оператору. Меня спросили, а разве водитель Вам не звонил, я ответила что НЕТ и девушка обещала связаться со мной через пару минут. Прождала звонка до 3:25 и снова набрала оператору. Девушка спросила, а разве и сейчас водитель не перезвонил? Водитель ей сказал, что стоит около моего дома и не может мне дозвониться и попросила подождать ещё минуту... Через минуту мне позвонил ВОДИТЕЛЬ и сказал, что он стоит на МКАДе и у него потек антифриз и он комне не приедет, а голос СОННЫЙ. Я снова звоню оператору и уже на очень повышенном тоне высказываю ей все, что я думаю о их конторе. Девушка тутже паралельно набрала этому водителю и (я слышала в трубку) удивленно спрашивала водителя что действительно ли это так и почему он сказал ей что стоит около дома клиента, но видимо тот что-то ПРОМЫЧАЛ и девушка снова обратилась ко мне со словами, К СОЖАЛЕНИЮ водитель действительно не сможет приехать, НАМ очень жаль и мы НИЧЕГО сделать не можем, ДО СВИДАНИЯ.

Вот и вся история. А до аэропорта мне пришлось добираться на частнике и это повезло, что поймала его в 4 часа ночи в Бутово :).

Хотите оставить отзыв?